Автострахование

 - автострахование

Автострахованиеи переоформление автомобилей

Запчасти Москва

Автомагазин StarVan: большой ассортимент различных запчастей.

Запчасти Ford

Автозапчасти Ford: Ваш магазин в Москве. Курьерская доставка.

Быстрый переход в каталог

Гарантия и возврат

1. Условия предоставления гарантии.

1.1. Гарантия на неоригинальные запасные части составляет 14 дней И оригинальные 3 месяца с момента получения товара покупателем и выполняется при следующих условиях:

  • - Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части;
  • - Запасная часть или аксессуар установлены на соответствующий спецификации по идентификационному VIN-номеру автомобиль;
  • - Акт рекламации, с сертифицированной станции технического обслуживания с предоставлением Сертификата соответствия, на оказание услуг: технического обслуживание и ремонта транспортных средств, машин и оборудования.

1.2. По закону в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

1.2.1. А именно,гарантия не распространяется на расходные и смазочные материалы, прочие подобные элементы,на запчасти, имеющие в своём составе,электрические и полупроводниковые элементы связанные с системой подачи и впрыска топлива,используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной и аварийной эксплуатации т/с :

  • - воздушный фильтр;
  • - масляный фильтр;
  • - топливный фильтр;
  • - приводные ремни;
  • - свечи зажигания;
  • - диски сцепления;
  • - колесные диски;
  • - резиновые элементы деталей подвески;
  • - тормозные колодки;
  • - тормозные диски и барабаны;
  • - щетки и резинки стеклоочистителей;
  • - прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
  • - сальники;
  • - плавкие предохранители;
  • - лампы накаливания (кроме не разборных и не обслуживаемых фар);
  • - щетки электродвигателей;
  • - хладагент в системе кондиционирования воздуха.

1.2.2. Также гарантия не распространяется на:

  • - повреждения запасной части или аксессуара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • - неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
  • - повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
  • - механические повреждения стекол и приборов освещения и кузовных деталей;
  • - дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • - эксплуатационный износ и естественное изменение состояния
  • - неисправности возникшие из-за не выполнения обязательных сопутствующих работ, связанных, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя. Перечень таких работ определяется изготовителем запасных частей и производителем автомобиля. Примерно,в заказе-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны обязательные сопутствующие работы;
  • - неисправности возникшие из-за неправильной и неквалифицированной установки; например, у СТОА отсутствует обязательный сертификат на проведение данного вида работ;
  • - неисправности возникшие из-за чрезмерных эксплуатационных перегрузок, не непредусмотренных спецификацией автомобиля;
  • - неисправности возникшие из-за отсутствия своевременного и обязательного обслуживания предусмотренного изготовителем автомобиля.

1.3. Все случаи пункта 1.2, подпунктов 1.2.1 и 1.2.2, а также другие причины возникновения недостатков товара подтверждаются экспертизой, производимой продавцом за свой счет. Экспертиза проводится в установленные законом сроки. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии с законом, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

1.3. Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла, фары, фонари, радиаторы и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара на наличие механически повреждений и производственного брака. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим товарам, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2. Порядок предоставления гарантии

2.1. Покупатель извещает продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме,во время всего гарантийного срока.

2.2. Запасная часть ненадлежащего качества заменяется новой в течение месяца со дня предъявления требования покупателем.

2.3. Чтобы сократить время на выявление недостатков, и компенсировать расходы на замену запчасти ненадлежащего качества, мы предлагаем воспользоваться бесплатно услугами нашего технического центра. При этом в случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан оплатить стоимость работ, а также возместить расходы связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой.

2.4. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки, модели или артикула в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

3. Порядок возврата запасных частей

3.1. Потребитель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

3.2. В соответствии с законом обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если он не был употреблении, сохранены его внешний и товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется подтверждающий факт преобретения документ: накладная, товарный или кассовый чек либо иной документ.

Это означает, что запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные или имеющие следы установки на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

3.3. Возврат денежных средств осуществляется в ту платежную систему, откуда средства были перечислены.

3.4. Возврат денежных средств осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.

График работы в период праздников:

30 апреля (пятница) - с 10.00 до 18.00

1-2,8-9 - выходные дни

3 и 10 мая - с 11.00 до 16.00

4-7 мая - с 10 до 18

C 11 мая работаем по обычному графику

 
поиск
Он-лайн запрос

Выберите марку Вашего авто

vertline  
node Ford
node GMC
node Buick
node Chevrolet
node Cadillac
node Chrysler
node Jeep
node Dodge
node Oldsmobile
node Hummer
node Lincoln
node Plymouth
node Mercury
node Eagle
node Geo
node Saturn
node Pontiac
vertline  
node Honda
node Mazda
node Nissan
node Suzuki
node Toyota
node Lexus
node Mitsubishi
node Infinity
node Isuzu
node Subaru
node Acura
top_folder
top_folder

top_folder

Блок счетчиков


CWG-studio - cоздание веб сайтов